
1. Если этой кошке почистить ухи, она минут через десять сипит, хрипит и пытается отдать концы. Тогда ее надо спасать валокордином. Лизонька орет, слюнявится, пытается уползти под диван, но оживает. В первый раз, как стряслось такое, грешили на хлоргексидин, с которым были чищены ухи. Во второй раз я почистила уже без хлоргексидина - и с тем же эффектом. Все-таки контуженная кошка - весьма своеобразный зверь.
2. Дважды в сутки кошка Лизавета скрипит, как несмазанная. Специальная жидкость для смазыванья кошки Лизаветы имеется внутри банок с консервами. После помещения ее внутрь кошки скрип прекращается.
3. Видимо, вследствие п. 2, Лизонька воспринимает все, что закатано в жесть, как свою персональную хавку. И если мы едим что-то из банок - кукурузу там, фасоль, еще что-нибудь - у Лизы стрясается громкая истерика. ААААААААААААА, МОЕ СОЖРАЛИ!!! При этом за все время нашего с ней совместного проживания в неохраняемую тарелку с колбасой она совалась раза два, а по поводу кукурузы лезла в миску или хватала меня за задницу куда чаще...